Бытует мнение, что в двухтопливных  двигателях использовать СУГ не целесообразно. В отличии от метана, который эффективно работает на  больших нагрузках в дизелях с высокими степенями сжатия, СУГ не может полноценно заменять дизельное топливо на нагрузках более 70%, так как физико-химические свойства пропано-бутановых смесей отличаются от метановых. Низкое октановое число не дает обогащать смесь на больших нагрузках. Неизбежно возникновение режимов детонации.

На режимах внешней скоростной характеристики (ВСХ) стабильное замещение жидкого топлива возможно не более 50%. Но остаются режимы малых и средних нагрузок (ниже 70%). Правильная организация рабочего процесса на этих режимах дает надежду на эффективное использование СУГ на транспортных средствах (ТС) с двухтопливными двигателями.  Наиболее эффективное использование этих ТС возможно в городских условиях на пассажирском транспорте и коммунальной технике.

 

В ООО"Автосистема" (АВСТ) разработана   схема двухтопливной системы питания и предлагается к реализации комплект оборудования, позволяющего  реализовать  поставленные задачи (использование СУГ в двухтопливных рабочих процессах).